Отчет о результатах самообследования 2020 г Паньшинская СШ

Согласовано

Утверждено

Протокол педсовета

приказ по МБОУ «Паньшинская СШ»
№ 86/1 от 16 июня 2021года

От 16.06.2021г. № 5

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Паньшинская средняяя школа»
за 2020 год

Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Паньшинская средняя
школа» создано
закона от

в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального

12.01.1996 г.

муниципального

№ 7-ФЗ

бюджетного

«О некоммерческих организациях» путем изменения типа

образовательного

учреждения

«Паньшинская

средняя

общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области», учреждённого
постановлением № 5 от 12.01.1993г. Администрации Городищенского района Волгоградской
области.
Тип: образовательное учреждение.
Вид: средняя общеобразовательная школа.
Учредитель: администрация Городищенского муниципального района Волгоградской
области.
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Наименования филиалов: нет.
Место

нахождения: 403028,

Городищенский

район, Волгоградская область,

х.Паньшино, ул.Школьная 22.
Телефон: 8(84468) 4-86-80
Факс: 8(84468) 4-86-80
e-mail:panshino@yandex.ru
Сайт: http://panshino.volgogradschool.ru
ФИО руководителя: Устинова Галина Александровна, и.о. директора.
Устав: утвержден распоряжением администрации Городищенского муниципального
района № 214-р от 03.09.2010 г, зарегистрирован 4.10.2010г №1233.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № 117 от 04 февраля 2016г,
бессрочная.
Свидетельство о государственной аккредитации: № 372 от 05.04. 2016г.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа
реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ .
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных
организаций, основными образовательными программами, локальными нормативными актами
Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов –на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов –на 2
летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(реализация ФГОС СОО).
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2019/2020 и в 2020/2021 учебных
годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные
информационные ресурсы. Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам
освоения образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении
результативности образовательной деятельности в начальной и основной школе. Причину
данной ситуации видим в следующем:
-недостаточное

обеспечение

обучающихся

техническими

средствами

обучения

–

компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
-недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при
организации

домашней

обстановки,

способствующей

успешному

освоению

образовательных программ.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2021 год необходимо
предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, включить мероприятия
в план ВСОКО.

Воспитательная работа
В рамках воспитательной работы выполнялись следующие мероприятия:
- Родительские собрания по профилактике «Сниффинга» с помощью соц.приложений (40
чел.);
- Родительское собрание "Опасность, которая рядом" (по вопросу профилактики раннего
выявления немедицинского потребления) (количество участников -150 чел.);
- Памятка по профилактике КОВИд-12 для учащихся и родителей (количество участников
-250 чел.);
- Профилактические беседы с родителями и обучающимися о недопущении посещения и
участия в несанкционированных митингах (количество участников 150 чел.);
- Открытое родительское собрание на тему: «Как работают социальные сети»
(открытыеоруки.рф) (количество участников 60 чел.);
- Наблюдение за подростками с признаками эмоционального нарушения, затяжного
депрессивного состояния, с нарушением межличностных отношений (количество участников 100
чел.);
- Родительский лекторий: «Общение родителей с детьми» (количество участников 60);
- Информирование детей и родителей о "Наказании за распространение и употребление
наркосодержащих веществ несовершеннолетними", «Ответственность за распитие спиртных
напитков несовершеннолетними»;
-Проведение профилактической беседы: «терроризм» «Казанский стрелок»;
- Организация работы по выявлению и учету обучающихся, находящихся в трудной жизненной
ситуации, "группы-риска", с высоким уровнем тревожности и депрессии для проведения
индивидуальной работы;
- «Проведение индивидуальных бесед профилактического характера с учащимися, состоящими в
группе риска», «Работа с учащимися, регулярно нарушающими дисциплину в школе. Работа с
«трудными учащимися»;
- Профилактические беседы с учащимися на темы: «Скулшитинг. Причины совершения детьми
скулшитинга», «Буллинг»;
- Индивидуальная беседа с ученицами 5 класса "Особенности полового воспитания"
- Индивидуальная беседа с учениками 8 класса "Ответственность за преступление против половой
неприкосновенности и половой свободы личности".
ориентаця

- Просмотр в течение учебного года уроков «Проектория». Открытые уроки, нацеленные на
формирование профессионального самоопределения у старшеклассников. Участники 8-11 классы.
- Профориетанционная работа Молодежного десанта "PROвыбор» с беседой
"Поступление в учебные заведения после 9 класса" (студенты Волгоградского кооперативного
института);
- Учебно-производственный курс по профессиональной ориентации обучающихся 9-11 кл.
Организаторы - школа и ОАО "НПГ "Сады Придонья". Встреча два раза в месяц;
- Просмотр видеороликов по военно - профессиональной ориентации обучающихся 10-11
классов в рамках информационно - агитационной акции "Есть такая профессия - Родину
защищать!";
- Профориентационное мероприятие - посещение Музея занимательных наук Эйнштейна.
Кулинарный мастер - класс по приготовлению пиццы. Подарок от компании "Сады Придонья"
победителям 7б класса за конкурс "В "Сады придонья я пойду - пусть меня научат""

№
Название
мероприятия, конкурса
1
Моя малая родина:
природа, культура, этнос»
2
Региональный
конкурс
"Славяночка"
"Чтецы" - 2021.

ФИО
ребенка
Омельченко
Михаил
Щемелева
Софья

К

Результат

ласс
б

7
Грамота 3 место «Эко-символ малой родины»
7
Лауреат 3 степени

а

Мордвинцева
Мария
Бер Наталья

3

Дипломант 2 степени

6

Лауреат 3 степени

7

Диплом 1 степени

б
3
Областной конкурс
патриотической
песни
"Катюша".
4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ФЕСТИВАЛЬ
ДЛЯ
ДЕТЕЙ
И
МОЛОДЁЖИ С ОВЗ «ЯРКИЙ
МИР – 2021»
5
Региональный
конкурс
видеороликов
«Зарядись с утра здоровьем!»,
посвященный
Всемирному
дню здоровья.
6
Муниципальный этап
Всероссийской олимпиады по
обществознанию
Муниципальный этап
Всероссийской олимпиады по
физической культуры

Жуплова
Полина
Алимова
Арина

а
Диплом
«За
достижения»

5
б

Класс
б

Серова Алла

творческие

5
3 место в возрастной
категории 5-6 классов

1

Диплом Победителя

1

Диплом Призера

0
Кравченко
Никита

0

1. Формирование здорового образа жизни
1.1 профилактика вредных привычек и асоциального поведения обучающихся, создающих риски для жизни и
здоровья человека, таких как наркомания, алкоголизм, табакокурение, а также профилактика распространения ВИЧинфекций:

- классные часы на тему: «Сниффинг.Опасный газ!» с обучающимися 5-11 классов, в
количестве 120 человек и родительские собрания в дистанционном формате на темы: «ЗОЖ. Как
уберечь детей от вредных привычек», «Здоровье и профилактика правонарушений», «Здоровье
современных детей», «Формирование ЗОЖ в период полового воспитания», «Режим дня
школьника», «Профилактика вредных привычек». Количество – 40 чел.;
- проведено два онлайн – мероприятия «Будь здоров!» с сельской библиотекой через
ZOOM приложение с обучающимися 3 и 4 классов, в количестве 35 человек;
- Конкурс- выставка плакатов – коллажей по ЗОЖ: «Жить здраво - это здорово!».
Приняли участие начальные классы – 1,2а,2б,3,4. Количество учащихся – 60 чел.;
- проведение викторины по ЗОЖ в 5а, 5б классах. Количество – 30 чел.;
- просмотр интернет – урока «Стоп Вич/СПИД» учителями, соц. педагогом, психологом, учащимися
10,11 кл.. Просмотрели урок 7 обучающихся, 5 педагогов, 3 родителей.;

- в школьном конкурсе творческих работ «Нарко - Стоп» приняли учащиеся с 6 – 11
классы в количестве: а) номинация "Цифровой плакат" – 4 работы; б) номинация "Рисунок" –
3работы; в) номинация "Презентация" – 2 работы; д) номинация "Публицистика» - 1 работа.

- в школьном этапе заочной Всероссийской акции «Физическая культура и спорт альтернатива пагубным привычкам» приняли участие 90 человек обучающихся, 3 педагога,
проведено в рамках Акции – 6 мероприятий. Для участия в муниципальном конкурсе
подготовлено 3 работы по номинациям: Номинация № 2 Лучшая добровольческая инициатива;
Номинация № 3 Лидеры физического воспитания; Номинация № 4 Мой любимый вид спорта;
- проведение акции «День борьбы со СПИДом». Распространение листовок для учащихся
8-11 классов. Количество – 50 чел.
Результат:
№ Названи
е мероприятия,
конкурса
1
Муницип
альный
этап
Всероссийской
акции
«Физичес
кая культура и
спорт
альтернатива
пагубным
привычкам»

2
Районны
й этап областного
конкурса
творческих работ
«Нарко-Стоп»

Номин
ация

Ответс
твенный

«Лучш

Деменкова Ю.
В.

ая
добровольческ
ая инициатива»

«Лиде
ры
физического
воспитания»
«Мой
любимый вид
спорта»
«Рисун
ок»

Медакина Л. А.

Невлютова
Г.

А.

Результат
Диплом
I
место
Начальник отдела по об
разованию
администрации Городи
щенского
муниципального района
*
Сертификат
участника*
Сертификат
участника*

Хантимирова
О.С.

Диплом*
II место
Щемелева
Софья

«Цифр
овой плакат»

Новиков А.Д.
Новиков А.Д.
Дашкевич О.А.
Дашкевич О.А.

«Презе
нтация»

Латта
О.Л.
Омельченко
И.П.)

«Публ
ицистика»

Деменкова Ю.
В.

Сертификат
участников
Жуплова
Полина
Слепченко
Анастасия
Сертификат
участников*
Шевченко
Мария Бернхард Давид
Сапон Ангелина
Бер Наталья
Сертификат
участников*
Дурасова
Александра
Игнатьева
Стефания
Диплом*
III место
Серова Алла

3
районное
соревнование
«Президентские
состязания»

4

Районная
Спартаки

ада
«ДОПРИЗЫВНИ
К-2021»
5
Регионал
ьный
конкурс
видеороликов
«Зарядись с утра
здоровьем!»,
посвященный
Всемирному дню
здоровья.
5
Районны
й этап военнопатриотической
игры
«Зарница
-2021»

1
место – СШ
№3»,
3
место
«Самофаловск
ая СШ».
Личны
е нагр.
Авери
н А. – 2 приз.
места
Сотни
ков – 1

Медакина Л.А.

2 место - команда МБОУ
«Паньшинская СШ»,

Медакина Л.А.

Перетягивание
на
перекладине 2 место

Новикова Ю.В.

3 место в возрастной
категории 5-6 классов
За
активное
участие
ученицу
9
класса Осокину Софью.

Медакина Л.А.

Медакина Л.А.

1 место в конкурсе
«Сильные и ловкие»
2 место – в
конкурсе Марш-бросок.
Итоговое место
-4 – е из 11 ком.

1.2 занятия ЗОЖ, мероприятия массовые (2-3 шт.), количество детей, принявших в них участие:

- проведение спортивного мероприятия «Танцевальный заряд бодрости» учащимися 9
класса с 1 и 5б классами. Количество – 40 чел.;
- акция «Меняем конфету на сигарету» для учащихся 7-11 классов. Распространение
листовок на тему: «Брось сигарету – возьми конфету!». Количество – 30 чел..
1.3 профилактические мероприятия с привлечением специалистов (кто, какие беседы, возраст детей):

-КДН и ЗП. Паршина Елена Александровна. Тема: «Правонарушения» для 5-9 классов;
- ГКУ СО Городищенский ЦСОН. Тема: «Табакокурение. Наркомания. Экстремизм» для
7-10 классов.
2. Экологическое воспитание:
- Ежегодная экологическая акция "Сдай макулатуру - спаси дерево!". Учащиеся 1- 11 классы, педагоги,
родители. Собрано - 900 кг.;
- Всероссийский субботник (220 чел.);
Экологическая акция "Посади дерево" в п. "Сады Придонья". Учащиеся 9,11 классов (15 чел.);
Акция "Каждой пичужке - нужна кормушка (8 чел.);
- Экологическое мероприятие для учащихся 5-6 классов: конкурс "Юный орнитолог" в рамках
Всероссийской акции "День птиц" (20 чел.);
"Международный день Земли" - проведение субботника - уборка прилегающей к школе территории, сбор
батареек, макулатуры. Всероссийская добровольческая акция "Весенняя неделя Добра - 2021" (200 чел.);
- Акция "Чистый берег" (10 чел.);

№ Назв
ание
мероприяти
я, конкурса
1
Райо
нный
Детский
Экологическ
ий Парламент
2
Моя
малая родина:
природа,
культура,
этнос»

Номин
ация
«Прир
одоохранная
деятельность»

Ответстве
нный

Результат

Ковпак

Диплом
III место

Е.Ю.
Экологичес
кое

Естест
веннонаучное
направление:
«Эко-символ
малой родины»

объединени
е «Зеленая страна»
Хантимиро
ва О.С.

Евтюнина
Софья

Сертификат
участника
Комитета образования,
науки Волгоградской о
бласти
Сертификат
участника
Комитета образования,
науки Волгоградской о
бласти

(акции, мероприятия, субботники и т.д. количество детей. Каких результатов достигли юные экологи и их
руководители в областных, региональных, всероссийских конкурсах по экологии)
3. Деятельность РДШ – ответ школе от РДШ по заявлению еще не получен.

Название
команды РДШ (если
есть)
-

ФИО
руководителя

ФИ
председателя

Деменкова
Юлия Валерьевна

Алла

Серова

Количество
детей в организации
(зарегистрированных
на сайте)
0

4. Аналитический отчет об участии в проектах и мероприятиях РДШ муниципального,
регионального и федерального уровня за 2020-2021 уч.год – нет.

5.

Выполнение целевых показателей регионального проекта «Успех каждого ребенка»:

№ Наименование показателя, единица измерения

муницип
альный
показатель

п
/
п
Доля
детей,
охваченных
дополнительным
образованием,
с
использованием
сертификата
1
дополнительного образования, в том числе сертификата
персонифицированного финансирования, процент
Доля обучающихся, охваченных деятельностью
регионального центра выявления, поддержки и развития
способностей и талантов у детей и молодежи, детских
2
технопарков "Кванториум", мобильного технопарка
"Кванториум", Дома научной коллаборации и центров "ITкуб" в общей численности обучающихся, процент

шк
ольный
показатель

57

40

0
0

Доля обучающихся
по образовательным
80
программам основного и среднего общего образования,
охваченных мероприятиями, направленными на раннюю
3
2
профессиональную ориентацию, в том числе в рамках
программы "Билет в будущее" в общей численности
обучающихся, процент
"Доля
обучающихся
по
образовательным
83
программам основного и среднего общего образования,
принявших участие в открытых онлайн-уроках,
реализуемых
4
с учетом опыта цикла открытых уроков
68
"Проектория",
направленных
на
раннюю
профессиональную ориентацию, в общей численности
обучающихся, процент"
Доля детей с ограниченными возможностями
0,4
здоровья,
осваивающих
дополнительные
(1
5
46
общеобразовательные программы, в том числе с
чел на 252
использованием дистанционных технологий, процент
чел.)
Доля
обучающихся
организаций,
0
осуществляющую образовательную деятельность по
6
10
дополнительным общеобразовательным программам,
вовлеченных в различные формы наставничества, процент
Доля обучающихся, охваченных деятельностью
0
регионального центра выявления и поддержки одаренных
детей в Волгоградской области, созданного и
7
5
реализующего
программы
с
учетом
опыта
Образовательного фонда "Талант и успех", в общей
численности обучающихся, процент
6. Выполнение целевых показателей регионального проекта «Патриотическое воспитание граждан
Российской Федерации» (встречи с участниками локальных войн, тружениками тыла, с ветеранами ВОВ, вдовами
героев, детьми Сталинграда, акции, мероприятия, приуроченные памятным датам, смотры песни и строя,
тематические классные часы, экскурсии, операции «Ветеран», «Обелиск», мероприятия по пропаганде
государственной символики и т.д.)

Наименование мероприятия

Проведение массовых мероприятий,
направленных на увеличение численности детей,
вовлеченных в социально активную деятельность через
увеличение охвата патриотическими проектами
Реализация проектов, направленных на создание
условий для развития системы межпоколенческого
взаимодействия и обеспечения преемственности
поколений, поддержки общественных инициатив и
проектов в сфере гражданско-патриотического
воспитания детей
Увеличение численности детей, вовлеченных в
деятельность Всероссийского детско-юношеского
военно-патриотического общественного движения
"ЮНАРМИЯ"

Названия
массовых мероприятий

общ
ий
количествен
ный охват

Торжественное
шествие и парад в честь
Дня Победы. Бессмертный
полк.
Всероссийская
ежегодная
акция
«Георгиевская ленточка»

80

-Районный
этап
военно-патриотической
игры
«Зарница-2021»
-Районная
Спартакиада
«ДОПРИЗЫВНИК-2021»

7

60

4
7

Численность детей, вовлеченных в деятельность
Общероссийской общественно-государственной детскоюношеской организацией "Российское движение
школьников"
Участие школьников – участников
Всероссийского конкурса "Большая перемена" (общее
количество)
Участие школьников во всероссийских
тематических онлайн-уроках, направленных на
гражданско-патриотическое воспитание детей

Участие детей во всероссийских, окружных и
межрегиональных мероприятиях патриотической
направленности

-Районная военнопатриотическая
игра
«Орленок-2021»
-Открытый
региональный турнир по
стрельбе памяти Героя
России
снайпера
М.
Пассара
-

4

0

-

0

Тематическая
неделя, посвященная 60летию первого полета
Ю.А.Гагарина в космос
- Открытый урок
"Большая перемена" в
рамках
Всероссийского
конкурса для школьников
"Большая перемена"
-Всероссийский
Урок памяти «Блокадный
хлеб»
Проведение
онлайн-урока
«Урок
мужества.
Подвиг
блокадного Ленинграда».
Региональная
добровольческая
патриотическая
акция
"Сохранить,
чтобы
помнить"
Проведение
Всероссийского
исторического диктанта на
тему событий Великой
Отечественной войны "Диктант Победы"
-

200

85

200

30

10

10

13 Работа музеев, залов, комнат, уголков боевой и трудовой славы (проведена ли работа по
включению в региональный реестр) – музейная комната не включена в региональный
реестр.
14 Выполнение целевых показателей регионального проекта «Социальная активность»

наименование мероприятий
Проведение
уроков,
посвященных
социальной активности и добровольчеству
Внедрение целевой модели школьного
волонтерского отряда (если есть отряд , название)

количество участников
16 уроков (250 чел.)
Волонтерский
«ДОБРОволец»

отряд

Реализация
социальных
проектов
(название проектов, количество участников)

Общая численность детей
на базе
образовательных организаций вовлеченных в
добровольческую (волонтерскую) деятельность

- Всероссийская добровольческая
акция "Весенняя неделя Добра - 2021" (200
чел.);
- Региональная добровольческая
патриотическая акция "Сохранить, чтобы
помнить" (10 чел.)
100 чел.

15.Работа волонтерских отрядов «Кибердружина».
Работа отряда «Кибердружина» в школе осуществляется в двух направлениях:
Первое – содействие органам внутренних дел в части выявления противоправного
контента в сети Интернет, проведение мониторинга социальных сетей и Интернет-сайтов
(выполнятся классными руководителями, социальным педагогом, психологом, методистом,
учащимися старших классов).
Второе – распространение правовых знаний, разъяснение детям и взрослым норм
поведения в сети Интернет. Отряд «Кибердружина» проводит акции с целью распространения
информации для школьников и родителей на темы: «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ», "Новая форма обмана. Что нужно знать, чтобы не стать жертвой обмана!",
«Ознакомление и изучение статей 228, 229, 230 УК РФ», "Сообщи, где торгуют смертью",
"Опасность суицидального поведения", «КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ», «Профилактика экстремизма».
Деятельность отряда представляет собой работу «Горячей линии» (884468 30-44-44) и
«Детского телефона доверия» (88002000122) , которые позволяют любому пользователю сети
Интернет сообщать о найденном им противоправном контенте в сети Интернет для его
последующего удаления.
Дополнительное образование
Вопросы воспитания подрастающего поколения всегда были в центре внимания
педагогического коллектива МБОУ «Паньшинская СШ», поэтому логическим продолжением
учебной деятельности является дополнительное образование детей.

Дополнительное

образование в 2020 году реализовывалось по программам следующей направленности:
-

спортивно-оздоровительное;

-

духовно-нравственное;

-

социальное;

-

общеинтеллектуальное;

-

общекультурное.
Группы дополнительного образования комплектуются из детей и подростков в возрасте

от 6,5 до 17 лет. Продолжительность одного занятия не превышает 40 минут с обязательным
перерывом между занятиями 10 минут. Учебная нагрузка в неделю составляет 1-3 часа.
Работа объединений организуется и проводится в кабинетах, в спортивном и актовом
залах школы, строго в соответствии с установленным и утвержденном директором школы

графиком. У руководителей объединений имеются календарно-тематическое планирование и
рабочие программы, ведутся журналы учета посещаемости занятий детьми.
Кроме того, на базе МБОУ «Паньшинская СШ» педагогом дополнительного образования
Малышевым В.

была организована

работа

спортивных секций

4-11 кл

15 чел

ДЮСШ

Городищенского района.
1 Футбол

В течение 4 четверти 2019-2020 учебного года и в первой половине 2020-2021 учебного
года педагогам пришлось ввести дистанционные занятия по программам дополнительного
образования. Учет родительского мнения показал, что почти половина родителей (законных
представителей)

обучающихся

не

удовлетворены

подобным

форматом

занятий

по

дополнительному образованию.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования показывает
снижение показателя по охвату детей дополнительным образованием до 90%,

в связи с

переходом на дистанционный режим, особенно по программам технической и физкультурноспортивной направленности, что является закономерным.
II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа Функции
Директор

-

без доверенности действует от имени Школы, представляет его

интересы в отношениях с государственными органами, органами
местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
-

руководит деятельностью Школы на основе единоначалия;
заключает договоры, выдает доверенности;

-

определяет

структуру

управления

деятельностью

Школы,

утверждает штатное расписание, правила внутреннего распорядка;
-

осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение
образовательного

процесса,

оборудование

помещений

в

соответствии с государственными и местными требованиями и
нормативами, а также определяет меры социальной поддержки
учащихся и работников, в том числе за счет привлечения
внебюджетных средств;

-

обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование
денежных средств; обеспечивает сохранность и использование
имущества Школы, в том числе недвижимого и особо ценного
движимого имущества, по целевому назначению в соответствии с
видами деятельности Школы;

-

издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания,
обязательные для всех работников и учащихся Школы;

-

обеспечивает

соблюдение

трудового

законодательства,

осуществляет подбор, прием на работу по трудовому договору,
расстановку педагогических и других работников Школы,
повышение их квалификации и увольнение в соответствии с
трудовым законодательством;
-

имеет право перераспределять должностные обязанности между
заместителями, работниками Школы или при необходимости
поручать им выполнение новых обязанностей; определяет
обязанности всех работников Школы;

-

издает приказы о зачислении и отчислении учащихся, о
применении к ним дисциплинарного взыскания в соответствии с
действующим законодательством;

-

обеспечивает представление в установленном порядке отчетов и
другой необходимой информации о деятельности Школы;

-

осуществляет
хозяйственной

текущее
и

исключением

руководство

финансовой
вопросов,

образовательной,

деятельностью
отнесенных

Школы,

за

действующим

законодательством или настоящим Уставом к компетенции
органов,

осуществляющих

полномочия

Учредителя

или

коллегиальных органов управления Школы; исполняет другие
обязанности согласно должностной инструкции.
Управляющий Совет

-

школы

определяет стратегию развития, утверждает Программу развития
Школы;

-

рассматривает

и

рекомендует

к

утверждению

основные

образовательные программы начального общего, основного
общего, среднего полного общего образования;
-

разрабатывает

меры

по

совершенствованию

содержания

образования, внедрению инновационных технологий;
-

участвует

в

оценке

качества

и

результативности

труда

педагогических работников Школы, в порядке, устанавливаемом
локальными актами Школы;
-

рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Школы
по вопросам, находящимся в компетенции Совета;

-

заслушивает отчеты директора Школы, его заместителей и других
работников о работе Школы по итогам учебного и финансового
года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств,
вносит

предложения

по

совершенствованию

работы

администрации и Школы в целом;
-

знакомится с итоговыми документами по проверке Школы и
содействует выполнению мероприятий по устранению недостатков
в работе;

-

создает временные или постоянные комиссии, советы по
различным направлениям работы Школы, устанавливает их
полномочия;

-

обсуждает и вносит свои предложения по вопросу укрепления и
развития материально - технической базы Школы в соответствии с
современными требованиями к организации образовательного
процесса;

-

содействует созданию здоровых и безопасных условий обучения в
Учреждении;

-

обсуждает

и

вносит

развитию
-

предложения

по

платных образовательных услуг;

рассматривает

жалобы

и

заявления

учащихся,

родителей (законных представителей);
-

принимает

в

соответствии

с

требованиями

действующего

законодательства решение об отчислении учащегося из Школы;
-

определяет

пути

взаимодействия

Школы

с

научно-

исследовательскими, производственными, образовательными и
иными организациями, ассоциациями, творческими союзами с
целью создания необходимых условий для разностороннего
развития учащихся и профессионального роста педагогов;

-

ходатайствует при наличии оснований перед директором Школы о
поощрении работников Школы или о принятии к ним мер
дисциплинарного взыскания;

-

содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения
деятельности и развития Школы;

-

осуществляет общественный контроль за деятельностью Школы;

-

представляет совместно с директором Школы интересы Школы в
государственных органах, органах местного самоуправления,
общественных организациях;

-

в рамках действующего законодательства принимает необходимые
меры, ограждающие педагогических работников и администрацию
Школы

от

необоснованного

вмешательства

в

их

профессиональную деятельность;

-

принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий
формы одежды для обучающихся, порядке ее введения.

Педагогический совет

-

рассматривает основные вопросы образовательного процесса в
Школе;

-

разрабатывает

меры

по

совершенствованию

содержания

образования, внедрению инновационных технологий;
-

утверждает

образовательные

программы,

разрабатываемые

Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных
основных
достижение

образовательных
учащимися

программ

результатов

и

обеспечивающие

освоения

основных

образовательных программ, установленных соответствующими
федеральными государственными образовательными стандартами;
-

обсуждает и утверждает план работы Школы, учебный план;

-

утверждает

по

согласованию

с

отделом

по

образованию

администрации Городищенского муниципального района Годовой
календарный учебный график;
-

принимает решение о переводе и выпуске учащихся, оставлении на
повторное

обучение

учащегося,

имеющего

задолженность по двум и более предметам;

академическую

-

утверждает систему оценок при промежуточной аттестации
учащихся, формы и порядок ее проведения;

-

решает вопросы допуска учащихся к государственной итоговой
аттестации;

-

рассматривает результаты анализа деятельности педагогического
коллектива Школы за определенный период;

-

определяет цели и задачи Школы на учебный год;

-

принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы
Программу развития Школы;

-

определяет

содержание

образования,

формы,

методы

образовательного процесса и способы их реализации;
-

принимает решения об обеспечении комплексной безопасности
образовательного процесса по итогам контроля соблюдения
СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;

-

рассматривает

вопросы

нарушения

учащимися

или

педагогическими работниками Устава Школы;
-

рекомендует

кандидатуры

педагогов

к

награждению

государственными наградами, присвоению почетных званий и
иных знаков отличия;
-

принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его
компетенцию.

Общее
работников

собрание -

заслушивает отчет директора о работе Школы; рассматривает и

-

принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие
локальные нормативные акты Школы по вопросам, входящим в его
компетенцию, принимает решение о заключении коллективного
договора;

-

рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для
организации коллективного труда и профессионального роста
каждого работника;

-

рассматривает и согласовывает локальные нормативные акты по
вопросам,

касающимся

интересов

работников

Школы,

предусмотренных трудовым законодательством;
-

рассматривает кандидатуры работников Школы к награждению;

-

определяет численность и сроки полномочий комиссии по
трудовым спорам, избрание её членов.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных
методических объединения:
методическое объединение учителей начальных классов;
методическое объединение учителей гуманитарного цикла;
методическое объединение учителей естественно- математического цикла;
методическое объединение классных руководителей.
Каждое МО имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой и целью
методической работы школы.
Методическое объединение

Тема, над которой работает методическое
объединение

Методическое объединение учителей

«Повышение эффективности и качества образования

начальных классов

в начальной школе в условиях реализации ФГОС
нового поколения».

Методическое объединение учителей

«Системно-деятельностный

подход

в

обучении

гуманитарного цикла

предметам гуманитарного цикла в реализации
основных направлений ФГОС»

Методическое объединение учителей «Повышение
естественно- математического цикла

системой
применения

качества

овладения

учащимися

знаний и умений, необходимых для
в

практической

деятельности,

продолжения образования».
Методическое

объединение

классных руководителей

«Повышение педагогического мастерства в
воспитательном процессе путем освоения
современных технологий через инновационные
методы работы с учащимися по повышению качества
образования и воспитания в условиях реализации
ФГОС»

Направления методической работы ШМО:
изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

отбор содержания и составление рабочих учебных программ по предмету и внеурочной
деятельности; редактирование рабочих программ с учетом дистанционного обучения
(отражение в пояснительной записке и тематическом планировании);
выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе
разработанных образовательных стандартов по предмету;
разработка системы годовой промежуточной аттестации обучающихся и подготовка
аттестационного материала для итогового контроля;
совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебнометодического и материально –технического обеспечения;
проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету;
взаимопосещения уроков, изучение и обобщение передового педагогического опыта;
организация и проведение школьного этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров,
исследовательской и проектной деятельности;
организация и проведение предметных недель, школьного этапа Всероссийской
олимпиады школьников, предметных конкурсов;
участие во Всероссийской проверочной работе;
Основной задачей работы методических объединений является оказание помощи
педагогическим работникам в совершенствовании педагогического мастерства.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Управляющий Совет.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2020 году систему управления внесли организационные изменения в связи с
дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей старшего методиста добавили
организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения. Определили
способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые затем автоматически
обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере Школы
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2017–2020 годы
№
п/п

Параметры статистики

На

конец

2017–2018

2018–2019

2019–2020

учебный год

учебный год

учебный год 2020 года

1

Количество детей,

247

257

252

252

–начальная школа

121

125

114

114

–основная школа

112

118

120

120

–средняя школа

14

14

9

9

–начальная школа

–

1

1

1

–основная школа

–

–

-

–средняя школа

–

–

–

–

–

–

–

–

-

-

-

-

-

-

обучавшихся наконец
учебного года, в том
числе:

2

Количество учеников,
оставленных

на

повторное обучение:

3

Не получили аттестата:
–об основном общем
образовании
–среднем общем
образовании

4

Окончили школу с

-

аттестатом
особого образца:
–в основной школе
–средней школе

-

-

-

2

2

Приведенная статистика показывает, что в 2020г. положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется и все обучающиеся освоили среднее
общее образование, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
В2020 году, в школе, с ОВЗ двое обучающихся, которым по заключению ГТПМПк
рекомендована Адаптированная основная образовательная программа, ФГОС ОУО (вариант 1) и
двое обучающихся –инвалиды, которые обучаются по основным образовательным программам
основного общего образования.
В 2020 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы в начальной
школе «Литературное чтение на русском родном языке» и «Русский родной язык», а в основной

школе «Родной язык(русский)», «Родная литература(русская)», которые внесли в основные
образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2018 году.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования, основного

1

1а

15

15

15

2

1б

16

16

16

3

2

25

4

3

5
6

1

"3"

24

4

9

11

24 1

23

23

4

10

8

4а

17 1

16

16

1

6

4б

17

17

17

3

111

80

18

114

3

"2"

%качества

%успеваемости

"4"

по 2 и более

"5"

24

1

успевающ.

успеваемость

экстерны

По болезни,

10- кл.,
11

1

кл
2-

Не аттестованы

по 1 предмету

Аттестовано

На конец года

Не

Прибыло

Выбыло

На начало года

№

Класс

общего образования и среднего общего образования в 2019-2020 году

100

54

96

61

9

100

44

7

7

100

59

12

32

35

99

55

18

2

5

11

100

33

31

0

0

1

0

0

0

5а

18

8

5б

16

1

16

16

2

5

8

100

46

9

6а

12

1

12

12

2

6

3

100

73

10

6б

10

10

10

2

3

5

100

50

11

7а

17

17

17

2

4

11

100

35

12

7б

17

17

17

3

-

14

100

18

13

8

16

16

16

-

3

13

100

19

14

9

24

24

24

2

7

12

100

38

118

118

15

33

77

100

41
75

7

120

2

0

0

0

0

0

0

15

10

4

4

4

-

3

1

100

16

11

5

5

5

-

4

1

100 80

0

9

9

7

2

0

238

207

9
243

0
5

0
31

0

0

0

0

27

72

0

0

0

100

77

0

0

0

100

48

114

Динамика освоения обучающимися программ начального общего образования, основного
общего образования и среднего общего образования

Начальное общее образование
Учебный год

% успеваемости

% качество знаний

2017-2018

100

52

2018-2019

100

56

2019-2020

100

41

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «качество знаний» в 2020 году с результатами освоения учащимися
программ начального общего образования по показателю «качество знаний» в 2019 году, то
можно отметить, что процент качества снизился на 5 процентов (в 2019 был 56 %).
Основное общее образование
Учебный год

% успеваемости

% качество знаний

2017-2018

100

41

2018-2019

100

46

2019-2020

100

43

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «качество знаний» в 2020году с результатами освоения учащимися
программ основного общего образования по показателю «качество знаний» в 2019году, то можно
отметить, что процент качества понизился на 3 % (в 2019 был 46%).
Среднее общее образование
Учебный год

% успеваемости

% качество знаний

2017-2018

100

69

2018-2019

100

71

2019-2020

100

63

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ среднего общего
образования по показателю «качество знаний» в 2020году с результатами освоения учащимися
программ среднего общего образования по показателю «качество знаний» в 2019году, то можно
отметить, что процент качества понизился на 8 % (в 2019был 71%)

По школе
Учебный год

% успеваемости

% качество знаний

2017-2018

100

47

2018-2019

100

52

2019-2020

100

48

Результаты освоения обучающимися ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО по показателю
«качество знаний» в 2020 году с результатами в 2019году, то можно отметить, что процент
качества понизился на 4 % (в 2019был 52%).
В 2020 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому
языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все
получили «зачет» за итоговое собеседование.
Осенью 2020 года для учеников 5–8-х классов были проведены всероссийские
проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения.
Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали хороший
уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям показал
необходимость дополнительной работы.
Руководителям школьных методических объединений было рекомендовано:
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса,
которые вызвали наибольшие затруднения;
организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать
коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его
интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе
совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
В

связи

с

неблагоприятной

эпидемиологической

обстановкой,

связанной

с

распространением новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое сочинение
(изложение) в 2020 году было перенесено на 2021 год, поэтому итоговое сочинение (изложение)
в 2020 году не проводилось.
В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на
основании постановления Правительства от 10.06.2020 № 842. ЕГЭ сдавали только выпускники,
которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Школа выдавала аттестаты по
результатам промежуточной аттестации, которую провели на основании рекомендаций
Министерства просвещения с учетом текущей ситуации: годовые отметки выставили по итогам

трех прошедших четвертей в 9 классе и полугодовых за 11 класс. Отметки за 4-ю дистанционную
четверть не отразились на итоговых отметках учеников.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе.
Занятия проводятся в одну смены, начало занятий первой смены в 8.00, продолжительность
уроков - 40 мин., третья перемены - 20 мин., остальные - 10 мин.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 в 2020/21 учебном году Школа:
-

Уведомила управление Роспотребнадзора о дате начала образовательного процесса;

-

Разработала графики входа учеников через два входа в учреждение;

-

Закрепила классы за кабинетами;

-

Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;

-

Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной
рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;

-

Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
ссылки распространяли по официальным родительским группам в WhatsApp;

-

Закупила бесконтактные термометры, бактерицидные рециркуляторы, средства и
устройства для антисептической обработки рук.
V. Оценка востребованности выпускников

Год

всего

из выпускников 9 класса

выпускников

всего

из выпускников 11 класса

выпускников

9 класса

11 класса
продолжили

поступи

обучение в
10 классе

иное

поступи

поступи

служба в трудоустроились

ли в

ли в

ли в

армии

организа

организа вузы

ции

ции

среднего

среднего

професс

професс

иональн

иональн

ого

ого

образова

образова

ния

ния

2018

20

5

15

4

1

3

2019

21

4

17

9

2

7

2020

24

2

5

22

1

3

1

0

В 2020 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение
в организациях среднего профессионального образования.

Количество выпускников,

поступающих в ВУЗ, растет.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в школе работает 24 педагога, из них 5 педагога имеют
среднее специальное образование. В таблице приведена информация о количестве
педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории:
№

Год

п/п

Общее

Аттестованы на категории (количество, %)

кол-во
работ
ников

1

%

Выс

%

СЗД %

Нет

%

Отказано

в

кв.

шаякате

кате

Центре

кате

гор ия

гор

аттестации

ий

(указать ФИО

гор
ия

педагога,
должность) и
педагог

не

подал
заявление
повторно
2020

24

4

13

1

4

2

8

4

16

0

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой–обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями шолы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
Особое значение, при переходе к профстандарту, приобретает использование
администрацией школы новых технологий сопровождения учителя, стимулирующих их
профессиональный рост и совершенствование, обеспечивающих овладение инновационным
опытом, повышающих уровень адаптации к меняющимся условиям деятельности.
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн
сервисы,

применяли

цифровые

образовательные

ресурсы,

вели

электронные

формы документации, в том числе электронный журнал.
Динамика прохождения курсовой подготовки по профилю преподаваемого предмета
представлена в таблице:
2018-2019

2019-2020

2020-2021

8 чел.

7 чел.

14 чел.

В течение учебного года учителя выступали на районных методических объединениях,
семинарах, конференциях и принимали участие в вебинарах.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общий фонд библиотеки составляет 6372 экземпляров, в том числе: учебной
литературы- 1420 экземпляров, художественной литературы- 3752 экземпляров. За 2020 год
поступило 787 экземпляров учебников. Поступившие учебники прошли обработку: оформление
накладных, запись в инвентарную книгу; оформление картотеки.
В течение года проводилась работа с резервным фондом учебников (учет, хранение,
передача в другие школы), беседы в целях профилактики сохранности учебников. В конце
учебного года по графику проходила сдача учебников в библиотеку.
В начале учебного года была проведена проверка всех формуляров за прошлый учебный
год с целью выявления должников, перерегистрация читателей. При записи первоклассников и
вновь поступивших учеников проводились беседы о сохранности книг, о правилах работы
библиотеки.
В МБОУ «Паньшинская СШ» имеется библиотека с читальным залом, зона читального
зала рассчитана на 6 посадочных мест. Фонд художественной литературы находится в открытом
доступе читателей.

Учебный фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом

Министерства Просвещения Российской

Федерации от 20.05.2020г № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»Обучающиеся
1-11 классов обеспечены учебниками 100%.
Обучающиеся с ОВЗ обучаются по адаптированной основной общеобразовательной
программе образования также обеспечены учебниками.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы.
В школе имеются 16 учебных кабинетов: физики, химии, информатики и ИКТ (11
компьютеров), математики, русского языка и литературы, истории и обществознания, ОБЖ,
английского языка, ИЗО, 6 кабинетов начальных классов, мастерская смешанного типа для
проведения уроков технологии, кабинет обслуживающего труда.
Виды учебных помещений

Виды оборудования

%
оснащенности

Кабинет физики

Комплект мебели, доска классная, ( компьютер),
стол

демонстрационный,

70%

лабораторное

оборудование, наглядные пособия, медиатека,
дидактический материал.
Кабинет химии

Комплект мебели, доска классная, компьютер),
стол

демонстрационный,

75%

лабораторное

оборудование, наглядные пособия, медиатека,
дидактический материал.
Кабинет информатики

Комплект мебели, доска классная, компьютеры,
ноутбуки в локальной сети,

интерактивный

комплекс (интерактивная доска, компьютер,
проектор), цифровой фотоаппарат, модем ,
МФУ,

наглядные

дидактический материал.

пособия,

медиатека,

90%

Кабинет начальных классов

Комплект мебели, доска классная, компьютер,
LCD-проектор, экран,

70%

наглядные пособия,

медиатека, дидактический материал.
Кабинет начальных классов

Комплект мебели, доска классная, компьютер,
LCD-проектор, экран,

70%

наглядные пособия,

медиатека, дидактический материал.
Кабинет начальных классов

Комплект мебели, доска классная, компьютер,
LCD-проектор, экран,

70%

наглядные пособия,

медиатека, дидактический материал.
Кабинет начальных классов

Комплект мебели, доска классная, компьютер,
LCD-проектор, экран,

70%

наглядные пособия,

медиатека, дидактический материал.
Кабинет начальных классов

Комплект мебели, доска классная, компьютер,
LCD-проектор, экран,

70%

наглядные пособия,

медиатека, дидактический материал.
Кабинет начальных классов

Комплект мебели, доска классная, компьютер,
LCD-проектор, экран,

70%

наглядные пособия,

медиатека, дидактический материал.
Кабинет английского языка

Комплект мебели, доска классная, компьютер,

75%

LCD-проектор, экран, наглядные пособия,
медиатека,

дидактический

материал,

телевизор, видеоплеер.
Кабинет математики

Комплект мебели, доска классная, компьютер,

80%

наглядные пособия, медиатека, дидактический
материал,

набор

инструментов,

выход

в

Интернет.
Кабинет

биологии

(географии)

Комплект мебели, доска классная, проектор,
компьютер),

стол

лабораторное

оборудование,

80%

демонстрационный,
наглядные

пособия, медиатека, дидактический материал,
выход в Интернет.
Кабинет русского языка

Комплект

мебели,

интерактивный

доска

комплекс

классная,

(интерактивная

доска, проектор, компьютер), ЭОР, наглядные
пособия, медиатека, дидактический материал.

90%

Кабинет

истории

обществознания

и

Комплект мебели, доска классная, компьютер,
проектор,
плакаты,

проекционный
медиатека,

экран,

ЭОР,

60%

карты,

дидактический

материал.
мастерская

Верстак столярный (13шт), станок токарный (3

80%

шт), станок фрезерный (2 шт), станок заточной
(1шт), станок комбинированный (1шт),станок
сверлильный

(1шт),

электроинструмент,

переносной

ручной инструмент для

обработки древесины и металла, наглядные
пособия, дидактический материал.
Кабинет точка роста

Наглядные пособия, комплект мебели, доска
классная, компьютер, проектор, проекционный
экран,

карты,

плакаты,

медиатека,

ЭОР,

дидактический материал.

Для проведения уроков физической культуры и внеклассной работы в школе имеется
хорошая материально –техническая база. Занятия проводятся в спортивном зале (8,5х17.64м), на
школьной спортивной площадке, которые полностью соответствуют санитарно-гигиеническим
нормам. Оборудованы туалетам, две раздевалки.
Технические испытания спортивного оборудования, проводимые в начале учебного
года, подтвердили его удовлетворительное состояние.
В полном объеме имеется спортивный инвентарь для проведения уроков по темам:
«Баскетбол» (2 навесных щита, 6 баскетбольных мячей), «Волейбол» (стационарные стойки,
6волейбольных мячей), «Настольный теннис» (4 теннисных стола, в необходимом количестве
сетки, ракетки, теннисные шарики), «Легкая атлетика» (2 секундомера, стартовые колодки, мячи
и гранаты для метания, «Гимнастика» ( навесные брусья, 4 гимнастических мата, 1 навесной
канат и 1 – для перетягивания, козел и гимнастический мостик, скакалки, обручи и
гимнастические палки).
Для развития физических способностей учащихся используются тренажеры (беговая
дорожка, велотренажер, тренажер для пресса, пояса-утяжелители, гантели 2-х и 4-х
килограммовые, кистевые экспандеры).
Для проведения спортивно-массовых мероприятий в школе имеется большой набор
настольных игр (шашки, шахматы, шахматные часы), а также дартс,

В школе имеются 1 комплект спортивной формы для участия школьной команды в
районных и областных соревнованиях по спортивным играм.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о системе оценивания достижений планируемых
результатов обучающимися при освоении основной образовательной программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования.
По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню.
Анализ уровня преподавания показал, что качество знаний по предметам составляет:
Образовательная

Предмет

%

область

качества знаний
2018-2019
год

Филология

%
качества знаний
20192020 год

Русский язык

67

65

Литература

75

73

70

70

Математика

69

70

Алгебра

65

66

Геометрия

64

62

информатика

100

100

История России

75

76

Обществознание

78

77

Всеобщая история

70

71

География

81

81

Биология

76

75

Химия

63

61

Физика

65

64

Физическая культура и

Физкультура

100

100

ОБЖ

ОБЖ

100

100

Искусство

Музыка

100

100

Изобразительное

100

100

100

100

Иностранный

язык

(англ)
математика

обществознание

Право и экономика
естествознание

искусство
Технология

Технология с/х

технология

100

100

Таким образом, проблема повышения качества обучения в целом по школе для
педагогического коллектива продолжает оставаться актуальной.
В школе ведётся работа по индивидуализации обучения во внеурочное время. По
установленному графику каждый учитель-предметник проводит индивидуальные занятия с
учащимися, имеющими мотивацию к получению знаний. Индивидуальная работа с учащимися
по предмету даёт эффективные результаты.
Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие в районных, областных,
всероссийских олимпиадах.
Достижения обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады
школьников:
2018-2019

2019-2020

2020-2021

Победители

-

1

5

Призеры

-

-

4

Год

Предмет

класс

Результат

7

победитель

10

победитель

Физическая культура

11

победитель

Обществознание

10

победитель

Физическая культура

9

Победители

10

призер

Иностранный язык

7

призер

Русский язык

7

победитель

Биология

7

победитель

литература

8

призер

физика

7

призер

2018-2019
2019-2020

2020-2021

В МБОУ «Паньшинская СШ» всем учащимся предоставляется возможность принять
участие в олимпиадах независимо от уровня учебных возможностей. Итоги участия школьников
в олимпиаде на муниципальном уровне показывают положительную динамику: увеличилось
количество победителей и призеров, но фактическое число участников муниципального уровня
остается небольшим, так как победителями и призерами на школьном этапе по нескольким
предметам становятся одни и те же обучающиеся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».