Положение о методической службе2025

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Паньшинская сш им. Гули Королевой»

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

педагогическим советом

Директор
И.А. Липатова

Протокол от 26.08.2025 №
15

01.09.2025

Положение о методической службе

1. Общие положения
1.1 Положение о методической службе общеобразовательной организации в МБОУ
«Паньшинская сш им. Гули Королевой» (далее – Положение) разработано в
соответствии со следующими законодательными нормативными правовыми актами и
методическими рекомендациями:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 «О
национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года
и на перспективу до 2036 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 №
3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы
профессионального роста педагогических работников Российской Федерации,
включая национальную систему учительского роста»;

приказ Минпросвещения от 18.07.2024 № 499 «Об утверждении
федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных
к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования»;

приказ Минпросвещения от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении
целевой модели цифровой образовательной среды»;

распоряжение Минпросвещения от 16.12.2020 № Р-174 «Об
утверждении Концепции создания единой федеральной системы научнометодического сопровождения педагогических работников и управленческих
кадров» (в ред. распоряжения Минпросвещения от 15.12.2022 № 303);

распоряжение Минпросвещения от 29.05.2020 № Р-48 «Об
утверждении Методических рекомендаций профессиональной
переподготовки руководителей образовательных организаций и органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих
государственное управление в сфере образования, по внедрению и


функционированию в образовательных организациях целевой модели
цифровой образовательной среды»;

распоряжение Минпросвещения от 27.08.2021 № Р-201 «Об
утверждении Методических рекомендаций по порядку и формам диагностики
профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих
кадров образовательных организаций с возможностью получения
индивидуального плана»;

распоряжение Минпросвещения от 25.12.2019 № Р-145 «Об
утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся
для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и
программам среднего профессионального образования, в том числе с
применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»;

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы
(целевой модели) наставничества педагогических работников в
образовательных организациях (письмо Минпросвещения от 21.12.2021 №
АЗ-1128/08 «О направлении Методических рекомендаций»);

Методические рекомендации по вопросам внедрения целевой модели
цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации
(письмо Минпросвещения от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении
Методических рекомендаций»);

письмо Минпросвещения от 10.12.2021 № АЗ 1061/08 «О
формировании методического актива».
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, принципы, направления,
содержание и формы организации методической работы, а также регламентирует
права, обязанности участников методической работы и ведение документации в
Школе.
1.3. Методическая работа планируется и осуществляется исходя из целей и задач
развития Школы с учетом индивидуальных интересов и возможностей педагогических
работников и управленческих кадров.
1.4. Настоящее Положение утверждается руководителем (директором)
общеобразовательной организации. Изменения и дополнения в Положение вносятся на
основании решения педагогического совета.
1.5. Действие настоящего Положения распространяется на всех педагогических и
руководящих работников общеобразовательной организации.

2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие понятия:
2.1. Методическая служба – совокупность субъектов научно-методической
деятельности, осуществляющих сопровождение системы методической работы,
направленной на преодоление профессиональных дефицитов и развитие
профессионального мастерства педагогических работников.

2.2. Методическая работа – специальный комплекс практических мероприятий,
которые базируются на достижениях передового педагогического опыта и направлены
на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства
педагогических кадров.
2.3. Методический совет – коллегиальный орган управления, созданный в целях
осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.
2.4. Методическое объединение педагогических работников – коллектив
педагогических работников, объединенных системой взаимосвязанных мер,
направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального
мастерства педагогов, развитие творческого потенциала, повышение качества и
эффективности образовательной деятельности.
2.5. Педагогический работник (педагог) – физическое лицо, которое состоит в
трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную
деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и
(или) организации образовательной деятельности.
2.6. Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган
самоуправления педагогического коллектива, играющий ведущую роль в
коллективном управлении образовательной деятельностью в образовательной
организации.
2.7. Профессиональные компетенции – способность и готовность успешно
действовать на основе практического опыта, знаний, умений и навыков при решении
профессиональных задач.
2.8. Диагностика профессиональных дефицитов – комплекс оценочных процедур (в
том числе в электронном виде), обеспечивающих возможность установления уровня
владения педагогическими работниками и управленческими кадрами
профессиональными компетенциями.
2.9. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) – комплекс мероприятий,
включающий описание содержания, форм организации, технологий, темпа и общего
времени освоения педагогическими работниками и управленческими кадрами
необходимых знаний, умений, практических навыков и опыта, основанный на
персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального
образования, в том числе учитывающем актуальные дефициты профессиональных
компетенций педагогических работников и управленческих кадров, их личностные
ресурсы, педагогические и управленческие условия образовательной организации, в
которой они работают, а также возможности и ресурсы системы дополнительного
профессионального образования.
2.10. Цифровая образовательная среда – система условий и возможностей,
подразумевающая наличие информационно-коммуникационной инфраструктуры и
предоставляющая собой набор цифровых технологий и ресурсов для обучения,
развития, социализации, воспитания человека.

2.11. Цифровые технологии – информационно-коммуникационные,
телекоммуникационные, виртуальные, мультимедийные технологии, позволяющие
обеспечить сбор и представление информации о различных объектах с целью
обеспечения удаленного взаимодействия между ними и (или) управления ими.
2.12. Цифровые компетенции – комбинации умений, знаний, опыта, необходимых
для успешного решения профессиональных задач в условиях цифровизации
образования.

3. Цели, задачи, принципы и направления
деятельности методической службы
3.1. Методическая служба Школы, осуществляя сопровождение системы методической
работы, организует и проводит комплекс мероприятий, направленных на всестороннее
повышение компетентности и профессионального мастерства педагогических
работников.
3.2. Цель методической службы – обеспечение условий для эффективной организации
образовательной деятельности на основе непрерывного профессионального развития и
повышения профессионального мастерства педагогических работников в целях
достижения положительных результатов обучения и воспитания обучающихся.
3.3. Задачи методической службы:
выявление и нивелирование профессиональных дефицитов на основе
построения индивидуальных образовательных маршрутов педагогических
работников;

своевременное и оперативное определение по запросам педагогических
работников проблем развития и функционирования общеобразовательной
организации;

анализ/самоанализ профессиональной деятельности педагогических
работников в соответствии с темами самообразования, предупреждение и
преодоление недостатков и затруднений в их деятельности, выработка путей
решения педагогических проблем и затруднений;

ознакомление педагогов с достижениями педагогической науки и
практики, с новыми педагогическими технологиями, наиболее эффективными
способами организации образовательной деятельности, внедрение в
деятельность образовательной организации лучших педагогических практик;

сопровождение педагогов, нуждающихся в методической поддержке;

методическое и ресурсное обеспечение образовательной деятельности,
в том числе методическое сопровождение внедрения обновленных
федеральных государственных образовательных стандартов начального
общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС
НОО, ООО, СОО), осуществление мониторинга и фиксации хода и
результатов внедрения;

повышение качества преподавания учебных предметов и проведения
учебных/внеучебных занятий на основе планового посещения
уроков/внеучебных занятий и их анализа;


организация «горизонтального» обучения педагогов в рамках
общеобразовательной организации, межмуниципального взаимодействия и
внутри профессиональных сообществ;

создание педагогическими работниками собственных методических
разработок, форм, методов, индивидуальных программ обучения и
воспитания для применения в условиях общеобразовательной организации.


3.4. Деятельность методической службы Школы строится на принципах:
соответствия методической работы деятельности общеобразовательной
организации по решению приоритетных задач развития образования;

взаимного доверия, ответственности и равноправия педагогических
работников общеобразовательной организации;

ориентации и оперативного реагирования на профессиональные
дефициты и запросы педагогических работников в условиях современного
развития общества и системы образования;

системности, последовательности, преемственности, непрерывности,
предусматривающих охват педагогических работников разными формами
методической работы в течение всего учебного года, превращение
методической работы в часть системы непрерывного образования;

направленности методической работы на решение проблем,
актуальных для коллектива педагогических работников общеобразовательной
организации.


3.5. Направления методической работы:
методическое обеспечение процессов обучения и воспитания;
приведение методического обеспечения учебных предметов (курсов,
дисциплин (модулей)), в том числе курсов внеурочной деятельности и
дополнительных общеобразовательных программ, в соответствие с
методическими требованиями, предъявляемыми к документам в сфере
образования, учебным планам, программам;

методическое сопровождение педагогических работников, имеющих
профессиональные дефициты и затруднения;

разработка совместно с региональным методистом индивидуального
образовательного маршрута непрерывного профессионального развития
педагогического работника;

сопровождение в профессиональном становлении педагогических
работников до 35 лет в первые три года работы;

организация взаимодействия и взаимообучения педагогических
работников;

анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения
образовательной деятельности;

разработка учебных, научно-методических и дидактических
материалов;

обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов
занятий;

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения
новых педагогических технологий;



выявление, изучение, обобщение и распространение передового
педагогического опыта;

организация взаимодействия с образовательными организациями с
целью обмена опытом и передовыми технологиями в сфере образования;

помощь педагогическим работникам в обобщении и презентации
своего опыта работы.


4. Организация методической работы
4.1. Методическая работа в Школе осуществляется в виде коллективной и
индивидуальной деятельности педагогических работников. Участие в методической
работе обязательно для всех педагогических работников и является частью их
педагогической деятельности.
4.2. Исходя из своих интересов, целей развития и возможностей Школа формирует
свою модель методической службы.
4.3. Общее руководство методической службой Школы осуществляет старший
методист.
4.4. Основные направления деятельности методической службы и формы
методической работы определяет методический (научно-методический) совет.
4.5. Основными элементами структуры методической службы являются:
педагогический совет;
методический (научно-методический) совет;
методические объединения (предметные кафедры) педагогических
работников и другие возможные элементы, такие как проблемно-творческие
группы, профессиональные педагогические сообщества и ассоциации
педагогических работников, «пары» педагогов, объединенных на разных
основаниях.




4.6. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления
Школы для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности, в том
числе методической работы общеобразовательной организации.
4.6.1. Педагогический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с
положением о педагогическом совете общеобразовательной организации и
рассматривает вопросы реализации образовательной деятельности (содержание
образовательных программ, утверждение рабочих программ, вопросы промежуточной
и итоговой аттестации обучающихся и т. п.), анализирует состояние образовательной
деятельности, уровня преподавания учебных предметов учебного плана, определяет
стратегию развития общеобразовательной организации, направления
экспериментальной и инновационной деятельности.
4.7. Методический совет является постоянно действующим коллегиальным органом,
объединяющим наиболее квалифицированных педагогических работников Школы в

целях осуществления руководства методической (научно-методической)
деятельностью.
4.7.1. Методический совет определяет цели, задачи и направления работы Школы на
среднесрочную и долгосрочную перспективы в соответствии с положением о
методическом совете.
4.7.2. Деятельность методического совета направлена:
на обеспечение взаимодействия с муниципальной методической
службой и Центром непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогических работников, иными организациями, осуществляющими
научно-методическое сопровождение, в целях обеспечения эффективной
системы непрерывного повышения квалификации в соответствии с
индивидуальными образовательными маршрутами педагогических
работников, составленными на основе диагностики профессиональных
дефицитов и задач развития Школы;

организацию и сопровождение деятельности профессиональных
объединений педагогических работников, в том числе создание в Школе
профессиональных сообществ, ассоциаций;

создание условий для поиска и использования в обучении и воспитании
современных методик, форм, средств и методов образовательной
деятельности, новых образовательных технологий, направленных на
повышение качества образования;

изучение профессиональных достижений педагогических работников,
обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы
Школы;

распространение опыта работы Школы в профессиональных
средствах массовой информации, сети Интернет с целью использования
имеющегося опыта другими образовательными организациями;

создание условий для использования педагогами диагностических
методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и
оценке результатов собственной деятельности;

стимулирование инициативы и активизацию творчества
педагогических работников в исследовательской, опытно-экспериментальной
и другой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и
развитие форм и методов обучения и воспитания;

проведение первичной экспертизы документов Школы (программы
развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);

контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов,
экспериментов, осуществляемых Школой;

анализ результатов педагогической деятельности, выявление и
предупреждение ошибок, затруднений;

совершенствование деятельности методических объединений
педагогических работников;

обеспечение развития личностно ориентированной педагогической
деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и
самореализации личности педагога.


4.8. Методическое объединение педагогических работников является постоянно
действующей формой коллегиального решения задач и проблем образовательной
деятельности и создается из числа педагогов, работающих в рамках одной
специальности или в одной предметной области, совершенствующих свое
методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для
обеспечения выполнения современных требований к обучению и воспитанию
обучающихся.
4.8.1. Деятельность методического объединения педагогических работников в
соответствии с положением о методических объединениях Школы направлена:
на обеспечение организации и проведения на высоком
профессиональном уровне учебно-воспитательной, методической и опытноэкспериментальной работы;

выявление профессиональных дефицитов педагогических работников;

создание образовательной среды для проявления творческой
активности педагогов и преодоления профессиональных дефицитов;

внедрение в процесс профессионального развития педагогических
работников программ формирования компетенций с учетом задач повышения
качества образования, в том числе обеспечения внедрения ФГОС НОО, ООО,
СОО, повышения уровня функциональной грамотности обучающихся и
цифровых компетенций;

вовлечение педагогов в экспертную деятельность, организацию
взаимодействия, взаимопомощи и взаимообучения педагогических
работников;

проведение профилактики профессионального выгорания педагогов;

организацию непрерывного внутрикорпоративного обучения в
процессе совместного решения возникающих в работе проблем;

оказание помощи педагогическим работникам в обобщении и
презентации опыта своей профессиональной деятельности;

реализацию программ наставничества педагогических работников;

повышение квалификации педагогических работников.


4.9. Содержание методической работы в Школе определяется в соответствии с
приоритетными национальными задачами в области образования.
4.10. Методическая служба Школы выбирает тему методической работы, представляет
ее педагогическому коллективу.
Тема, цель, задачи по ее достижению, а также ожидаемые результаты обсуждаются и
утверждаются на заседании педагогического совета коллегиально. Далее
формируются планы методической работы (дорожные карты, планы-графики)
общеобразовательной организации по основным направлениям деятельности или по
одному (наиболее актуальному) из основных направлений деятельности.
4.11. При планировании методической работы Школы использует методы
фасилитации и модерации (мозговой штурм, кластеризация, мировое кафе, технология
открытого пространства и др.), а также игровые техники, позволяющие эффективно
организовать групповое обсуждение, проанализировать проблемы, принять
правильные решения.

4.12. Представители методической службы Школы совместно с представителями
регионального методического актива организуют внутрикомандное взаимодействие
для достижения качественных результатов методической работы по реализации
поставленных задач.
Задачами такого взаимодействия являются:
выявление и ликвидация профессиональных затруднений
педагогических работников;

внедрение в процесс профессионального развития педагогических
работников и обучающихся программ формирования компетенций и
повышения уровня функциональной грамотности с учетом задачи по
улучшению результатов участия обучающихся в исследованиях качества
образования;

внедрение в образовательную деятельность общеобразовательной
организации обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО;

совершенствование предметных и метапредметных компетенций
педагогических работников;

построение индивидуальных образовательных маршрутов
непрерывного развития профессионального мастерства педагогических
работников;

вовлечение педагогов в экспертную деятельность, организация
взаимодействия, взаимопомощи и взаимообучения работников образования;

проведение профилактики профессионального выгорания педагогов;

методическое сопровождение педагогов, участвующих в конкурсах
профессионального мастерства;

анализ состояния и результатов деятельности методических
объединений педагогических работников и/или профессиональных сообществ
педагогов;

развитие кадрового потенциала общеобразовательной организации;

организация работы педагогов по самообразованию;

сопровождение педагогических работников по вопросам
профессионального самоопределения обучающихся и работы с одаренными
детьми;

повышение профессиональной подготовки педагогов на основе
использования цифровых образовательных технологий;

организационно-методическое обеспечение научно-исследовательской
работы, инновационных процессов.


4.13. Методическая работа в Школе осуществляется посредством образовательного
сотрудничества с использованием различных вариантов «горизонтального» обучения и
таких форм организации методической работы, как научно-практические конференции,
педагогические чтения, круглые столы, проблемные семинары, мастер-классы и
практикумы, школа педагогического опыта, школа наставничества, школа молодого
педагога, педагогическая мастерская, метапредметные недели, конкурсы и др.
4.14. Использование цифрового образовательного контента и сервисов в методической
работе общеобразовательной организации.

4.14.1. Для формирования цифровой образовательной среды в Школе создаются
условия, позволяющие обеспечить трансформацию образовательной деятельности,
внедрить в педагогическую практику цифровые технологии, модели смешанного
обучения, автоматизировать процессы управления качеством образования,
сформировать цифровые компетенции педагогов и обучающихся.
4.14.2. Цифровая образовательная среда Школы позволяет:
конструировать и реализовывать индивидуальные учебные планы
(программы), в том числе с зачетом результатов обучения по онлайн-курсам
при прохождении аттестационных мероприятий;

автоматизировать административные, управленческие и
организационные процессы, проводить процедуры оценки качества
образования;

переводить отчетность Школы в цифровой формат;

обеспечивать возможность организации электронного и
дистанционного обучения.


4.14.3. В целях формирования в Школе современной безопасной цифровой
образовательной среды необходимо:
повышать квалификацию педагогических и руководящих работников в
области использования цифровых технологий в образовательной
деятельности;

развивать сайт общеобразовательной организации как источник
информации для всех участников образовательных отношений;

внедрять в практику общеобразовательной организации современные
технологии обучения;

развивать информационную инфраструктуру общеобразовательной
организации: оборудование рабочих мест педагогических работников и
управленческих кадров;

обновлять и оснащать новым оборудованием кабинеты
общеобразовательной организации;

обновлять программы и техническое обеспечение компьютерного
класса;

обеспечивать электронное взаимодействие всех участников
образовательных отношений.


4.14.4. В рамках реализации федеральных проектов «Цифровая образовательная
среда», «Цифровая экономика» и в соответствии с приказом Минпросвещения от
18.07.2024 № 499 «Об утверждении федерального перечня электронных
образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования» Школа использует следующие
электронные образовательные ресурсы:
федеральная государственная информационная система (ФГИС) «Моя
школа» (myschool.edu.ru);

библиотека цифрового образовательного контента ФГАОУ ДПО
«Академия Минпросвещения России» (educont.ru);


региональные государственные информационные системы в сфере
образования (интегрируются во ФГИС);

иные ресурсы, не противоречащие действующему законодательству.


4.14.5. Информация о деятельности методической службы размещается на сайте
общеобразовательной организации.

5. Участники методической работы
5.1. Основными участниками методической работы в Школе являются:
педагогические работники;
классные руководители;
руководители методических объединений педагогических работников;
педагог-библиотекарь;
администрация образовательной организации (руководитель,
заместители руководителя) и др.






5.2. Права участников методической работы.
5.2.1. Педагогические работники и классные руководители имеют право:
работать по собственным методикам, технологиям, программам (если
таковые обсуждены на заседании методического объединения педагогических
работников и допущены к использованию решением педагогического совета
общеобразовательной организации);

разрабатывать методические программы, технологии, приемы и
способы работы с обучающимися;

участвовать в выборах руководителя методического объединения
педагогических работников;

участвовать в методической работе Школы, муниципальной системы
образования, а также на региональном и федеральном уровнях.


5.2.2. Руководитель методического объединения педагогических работников имеет
право:
вносить предложения руководителю Школы о поощрении
педагогических работников, активно участвующих в работе методического
объединения педагогических работников;

организовывать экспертизу внедрения и реализации методических
идей, новаций, методик, технологий, программ обучения;

участвовать в подготовке методических мероприятий (семинаров,
конференций, конкурсов, мастер-классов, педагогических мастерских и т. д.);

участвовать в экспертной оценке деятельности педагогических
работников в ходе аттестации.


5.2.3. Педагог-библиотекарь имеет право:

участвовать в деятельности педагогических, методических советов,
объединений педагогических работников, в иных видах методической
работы, в организации и проведении родительских собраний, мероприятий
различных направлений внешкольной деятельности, предусмотренных
планами работы Школы;

обеспечивать доступ для педагогических работников Школы к
информации и ресурсам цифровой образовательной среды;

участвовать в обеспечении самообразования педагогических
работников, в организации выставок, конференций и других форм
методической работы, в разработке планов, методических программ,
процедур реализации различных образовательных проектов Школы
средствами библиотечных, информационно-библиографических и цифровых
ресурсов.


5.2.4. Администрация Школы (руководитель, заместители руководителя) имеет право:
контролировать эффективность деятельности методических
объединений педагогических работников и других возможных элементов
структуры методической службы Школы;

стимулировать работу лучших педагогов и педагогического коллектива
в целом.


5.3. Обязанности участников методической работы.
5.3.1. Педагогические работники и классные руководители обязаны:
анализировать и обобщать собственный опыт работы и педагогические
достижения;

осуществлять свою деятельность на определенном профессиональном
уровне (с учетом их педагогической, методической и профессиональной
подготовки), обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых
учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с
утвержденной рабочей программой;

систематически повышать свой профессиональный уровень;

проводить открытые учебные/внеучебные занятия;

систематически посещать заседания методического объединения
педагогических работников Школы.


5.3.2. Руководитель методического объединения педагогических работников обязан:
анализировать деятельность методического объединения
педагогических работников;

готовить проекты решений для педагогических и методических
советов;

организовывать, планировать и осуществлять деятельность
методического объединения педагогических работников;

разрабатывать планы работы и графики проведения открытых занятий;

руководить разработкой методических идей, методик, программ,
технологий и вести консультативную работу с отдельными педагогами по
вопросам обучения и воспитания.


5.3.3. Педагог-библиотекарь обязан:
обеспечивать доступ для всех участников образовательных отношений
к информации, необходимой для методического сопровождения реализации
основных образовательных программ;

формировать информационную культуру личности, навыки
читательской грамотности на основе информационно-коммуникационных и
цифровых технологий педагогической, методической и библиотечноинформационной деятельности.


5.3.4. Администрация Школы (руководитель, заместители руководителя) обязана:
создавать благоприятные условия для работы методических
объединений педагогических работников и других возможных элементов
структуры методической службы Школы;

обеспечивать работу методических объединений педагогических
работников необходимым учебно-методическим комплексом;

оказывать всестороннюю помощь руководителям методических
объединений педагогических работников Школы;

содействовать тиражированию учебно-методических материалов для
организации деятельности методических объединений педагогических
работников;

утверждать планы работы методических объединений педагогических
работников и других возможных элементов структуры методической службы
Школы.


6. Ведение документации по методической
работе
6.1. Методическая работа в Школе оформляется документально в форме:
протоколов методических советов;
плана методической работы;
планов работы методических объединений педагогических работников;
планов самообразования педагогов, индивидуальных образовательных
маршрутов педагогов;

конспектов, технологических карт, разработок лучших методических
мероприятий;

обобщенных материалов о системе работы педагогов, материалов
печати по проблемам образования;

информации о методических семинарах.





6.2. Документально оформленная методическая работа заносится в информационный
банк педагогического опыта.
Анализ методической работы, материалы протоколов заседаний методического совета,
методических объединений, отчеты о проделанной работе используются для принятия

управленческих решений, аналитической деятельности, подготовки публичных
докладов, отчета по самообследованию и других документов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».